INT(ellect) Интеллект (Образованность)
а) Определяет, сколько у вас будет сп (духовной силы, праны) и как быстро восстановите их в естественных условиях. А так же реген выносливости...
б) Так как в Ро не предусмотрен матк-крит, но в некоторых играх он имеет место быть, будет плюсом и в Малкуте. Инт основа для матк! Если кидать обычную дух.силу, которую зовут магическим уроном...
в) Сопротивляемость Конфузу, Сну, Слепоте и любому влиянию на разум или душу, в том числе стопингам (каменное проклятие, наручники, шок...руут). 1 к 1. Защита от магии.
((сп сп.рег м.атк м.крит м.деф вын.рег )) 0 инта, значит обходимся природными дарованиями
СП 1ед=*10; 1ед=1% от всего сп и 2% эффективность вост.сп предметов и вост.сп скилов /// Сп.рег 2ед=5сп/раунд; 6ед=10сп/р /// М.крит 3ед=1 за кол-во ударов = урст/2 /// М.деф 1ед=1; 5ед=1 /// Вын.рег 1урст=+1 за удар или 1оч/3р при отдыхе
Бонусы "организму": к по-душ-нику, заклинаниям (пасс) и рефлексам за 10ед +1, за 20ед=1 к запугу аурой и отверженности/мужеству, 5ед=1 к дух.стойкости (от болезней души, призраков, иллюзий и маг.урона и маг.элемента); за 1ед активкам магической направленности +1% маг.урона.

DEX(terity) Ловкость (Мудрость)
а) Основа защитных сил организма. Незначительно влияет на урон в бл.б, скорость боя и на уворот.
б) Главный показатель атк дальнобойного оружия (а так же плетей, муз.инст и ганов) и скорости каста навыков.
в) Основной критерий очков попадания в цель (Меткость = хит). Поиск ее же, познание ловушек и преданность петов. Знание местности, ориентировка.
г) Важна для кователей, варителей, ювелиров и прочих веще-творителей. Удача, мудрость для крафта и зельесмешения... кователям (кузнец, ювелир, портной) 0.5% за 1урст, варителям (аптекарь, алхимик, син-ядовар) 0.25%
((хит каст +деф +атк +фли +аспд ))
Хит 1ед=1; 5ед=1хит /// Каст 1урст=минус 0.5с(1-50лвл.скил) минус 1с (51-100) минус 2с (100+) /// +Физ/Маг.деф 10ед=1 /// +Атк 5ед=1 /// +Фли 15ед=1 /// +Аспд 10ед=1
Бонусы "организму": 10ед = 1 к поиску, ориентировке, 20ед = 1 к дисциплине и сопротивлению.

LUсK Удача (Харизма)
а) Удача при ловле питомца, обмане, блефе и иллюзии, запугиванию.... А так же незначительно влияет на срабатывание пассивок и некоторых эффектов активок и окружения.
б) Удача варки и ковки. Варителям (аптекарь, алхимик, син-ядовар) 0.5%, кователям (кузнец, ювелир, портной) 0.25% за 1урст.
((ф.крит удача ))
Физ.крит 3ед=1 за кол-во ударов = урст/2 /// Удача 1ед=1%
Бонусы "организму": 20ед= 1 Шарм и Зоркость, 10ед = 1 всякая добыча, алхимия, ковка.