ХХХХ = ХХХХ
Сектетариат.-----
Амир тихонько прокрался по коридору, уселся на диванчик. А когда за минуту до этого пронесся тут, и не заметил, что сотрудников никого нету и лампы тускло горят. Ну и невнимательный! Надо что-то с собой делать. Совсем сбрендил на этой работе! Хотя может он просто так отгораживается от всего? Ему уже 28 лет, и обманов с разочарованиями было едва ли не больше, чем радостей. "Не хочу больше никаких личных отношений!" - мрачно подумалось Амиру. Он сцепил пальцы на коленях. И вдруг понял, что это именно коридоры ООР нагоняют на него плохое настроение. Надо же, воспоминания он выгнал из себя, а чувства остались и нет-нет, да и вернутся вот в такой извращенной манере. Амир сел боком, отвернулся от коридоров к окну. Лучше уж наблюдать за рассветом.
(Дитрих, Мел, Амир)...сияющее тело
Мисс Мэл выплыла из кабинета. Собственно, начальник свалил, и на его прощальные слова, она только оскалилась, обнажая кровоточащие десны. Чтобы не забывал, кто у него тут работает.
В руках у нее была такая кипа документов, что она даже придерживала бумагу подбородком, чтобы не рассыпать по полу. Надо сказать стопка из бумаги была очень шаткой конструкции: верхние листочки все норовили слететь вниз и поудобнее устроиться на полу.
Секретарша в очередной раз проругалась на свою «собачью жизнь в этом треклятом Офисе!», и таки умудрилась рассыпать бумаги. Меланхолично просорзецав, как они растеклись по полу, Мелина уткнула руки в боки, и листья начали кружиться в воздухе, в этаком мини-урагане, и сами складываться в нужном порядке.
Когда стопа собралась и повисла перед ней в воздухе, она обратила свои взоры на Амира:
- Привет, Амир! – голос мисс Мэл был особенно могильно проникновенным. – Чего ты тут сидишь в одиночестве?
- Мисс Мел! - Амир резко повернулся на месте и вскочил. - Вот не поверите, вас жду! - он потянул из сумки иконограф, щелкнул по дверце. - Эй, там, просыпайся, - тихонько прошипел бесенку. Из ящика послышалось ворчание. Ну, по крайней мере, бесенок приготовился к работе. - Мне нужно ваше фото на обложку, как мы договаривались, - он начал прилаживать иконограф к плечу. - И заодно не подскажите ли, где мне найти Демиурга? Этого инженера, прибывшего недавно для починки нашего мира?
-тьма-
Стараясь не обращать внимания на "маленькое" неудобство, а именно на ослепляющее свечение исходившие от всего тела, Дитрих быстро пробегал лестничные пролеты... В голове с бешеной скоростью крутились самые разнообразные мысли, однако наиболее яркой была из них: "Да за что мне это?!" В том, кто был повинен в его убийственной "подсветке", он не сомневался, теперь понятно почему Мелина так быстро согласилась ему помочь с образом... Еще б, такое веселье, благо он, когда заметил сюрприз призрака был в безлюдном месте, а то если он так на главной площади темных засиял... Ну да, его бы прям там и порешили. О чем только думала секретарша, выкидывая такой фортель? Ладно, спокойно, главное чтобы это все безвредным оказалось. Однако богатая фантазия вампира начала играть с ним весьма неприятную шутку: Дитриху стало казаться, что кожу начало жечь, во рту появился неприятный сладковатый привкус, глаза налились краснотой. Толкнув дверь на нужный ему этаж, вампир быстрым бесшумным шагом направился прямо коридору, видя как на глазах, темное помещение заливается светом, источником котором являлся он сам. Кабинеты, которые миновал вампир, были закрыты, все сотрудники уже давно покинули здание, однако через некоторое время, Дитрих услышал голоса, а потом увидел и женский силуэт...
Мелина, собственной персоной. Отлично, искать долго по крайней мере ее не пришлось, а то носиться по зданию совсем не хотелось....
Поравнявшись с призраком, Дитрих холодно взглянул на ее личико, глубоко вдохнул, выдохнул. Аккуратным движением руки откинул мешающуюся прядь волос с груди, поправил фуражку:
- Ну как выгляжу? - хмуро поинтересовался он у девушки, ослепляя все радужным светом, от которого сам практически ничего вокруг не различал.
Косые лучи упали вдруг откуда-то сбоку. А потом Мел и стены вокруг покрылись радужными светляками, что плясали, как оглашенные. Амир похлопал глазами на такое буйство цветов. Бесенок в ящике неуверенно осведомился, надо ли ему это ВСЕ зарисовывать, а то ведь красок не хватит. Амир невнятно буркнул, чтоб тот заткнулся. И повернул голову туда, где должен был находиться источник диковинного освещения. Источник не находился - он угрожающе быстро приближался. Нечто ярко сияющее, с переливами и радужными всплесками. Амиру на миг показалось, он ослеп.
- Аааа, сенсация! НЛО в офисе нейтралов! Святые наступают! - восторженно заорал Амир, направляя на Явление иконограф и оббегая вокруг него для лучших ракурсов. - Не двигайтесь, мистер Неопознанный!
- Меня? – секретарша фирменно фыркнула, - Всегда все меня ждут…Так посмотришь, прямо жить без меня не могут…а ограничивается все – коньяком и шоколадом… - проворчала она, приподнимая бровь.
Следующие слова, сказанные журналистом, заставили Мелину уронить челюсть на пол. В прямом смысле этого выражения. Мисс шлепнулась на колени, и принялась шарить рукой под стульями, чтобы отыскать ее.
В таком виде ее и застал Дитрих, который был мрачнее тучи. Не трудно было догадаться почему: он светился, как рождественская гирлянда на елке. Мисс Мэл достала свою челюсть, поднялась с колен, приладила на место выпавшую запчасть и отмахнулась от вампира:
- Подожди. – Она уперла руки в бока и в упор посмотрела на Амира. – Ты! Как это ты узнал про инженера? – секретарша прищурилась и поджала губы, - Ну-ка, выкладывай!
- Умолкни, - кое-как отмахнувшись от непоятно откуда выскочившего журналиста, недружелюбно произнес Дитрих, который был не в самом хорошем расположении духа. Ослепительно-радужный цвет его нервировал похлеще хора священников в сельской деревне, а деться он никуда не мог. Дьявол, ну почему это должно было случиться в первый его рабочий день?! За что ж он так судьбе не угодил, что та решила так поиздеваться над ним? В горле тем временем начало першить, хотелось пить, кожу жгло, под ошейником на шее, так вообще было ощущение, что стали наливаться волдыри.
- Не могу! - резко вставил Дитрих, когда девушка махнула на него рукой, намереваясь первоночально разобраться с журналистом. - Мелина, сними с ме... - вовремя прикусив язык, так как рядом был посторонний, и точно не сотрудник ООР, поправился... - поговорить, нужно поговорить..., - сдерживаясь исправился он, продолжая озарять радужным светом коридор и фигуры своих собеседников, благодаря чему лиц их Дитрих вообще не видел. - Ты ведь понимаешь о чем я? - не сводя с секретарши выразительного взгляда: "Не отстану пока не поможешь", поинтересовался он.
Амир стушевался от прямого вопроса Мелины. Он сразу отвел глаза, издал характерное "эээээ" и растерял дар речи. Нет, в самом деле, она же не думает, что он ей выдаст свои источники? Ну, подслушал в ЦДУ, когда готовил материал о Вельзевуле. Вернее даже не сам, а с помощью "ушек-на-ножках". Но так не честно вообще-то! Тогда и Мел тоже можно сдать Кайрону как источник той статьи про него? Ужасной статьи, так что лучше бы мисс Мел не мелькать в соучастниках. В итоге лицо у Амира стало несчастное-пренесчастное, еще и покраснело от смущения. Сам виноват, ляпнул, не подумав. Это же секретная информация! В ЦДУ так и говорили. Так что он предпочел ретироваться за спину Светлячка и для верности прикрыть пунцовую мордаху иконографом.
- Если вы правда какой-нибудь Святой, - прошептал он. - Спасите меня, пожалуйста!
Кстати сказать, секретарша напрочь забыла о кипе бумаги, которая кружилась в воздухе. Вообще, ровная стопка уже развалилась к едрене-фене, и теперь листья кружились в варианте «Ураган Мэл». А перед этим ураганом – взлохмаченная секретарша в мятом вечернем платье, а рядом с ней – светящийся, как лампочка вампир. Короче, зрелище было впечатляющим.
- Слушай, отстань! – взъярилась мисс Мэл на вампира. – Ты у нас выглядишь потрясающе, котик! - заявила она Дитриху. - Правда, он выглядит потрясающе? – она угрожающе надвинулась на Амира: мол, только попробуй не подтвердить!
- Амир! Я тебе в следующий раз пропуск не дам!!! – взвизгнула Мелина. – Быстро выкладывай, откуда ты узнал о прибытии Бога?!!
В неудержимом гневе она высказала – главное: почему так ждали этого инженера, и слово, которое вылетело у Мелины в запале, ярко рисовало будущие перспективы Граней.
Амир широко распахнул глаза. Одними губами повторил: "БОГА?" Отшатнулся, оступился, упал на спину и продолжил отползать, пока не наткнулся на стену. Значит вот оно что. Вот кто скрывается за личностью таинственного Инженера, о котором даже в ЦДУ говорили шепотом. Это значит, о нем вряд ли позволят написать. Да и говорить небезопасно.
- Мел, я... я не специально... поверь мне, - пролепетал Амир совершенно испуганно. - Я не знал...
Он прикрыл глаза, от яркого света они начинали болеть нестерпимо.
- Пожалуйста, если можешь, убери этот свет! - взмолился он неизвестно к кому: то ли Мел, то ли Светлячку.
Услышав знакомое имя, вампир, который уже собирался высказать секретарше, все что он думает по поводу своего внешнего вида, резко умолк, как раз в тот момент, когда журналист пронырливо нырнул ему за спину... "Ну начинается". Амир значит, что ж, вот и встретились. Однако разглядеть паренька не удалось, ибо свет все также слепил глаза и похоже не только ему одному, ибо из-за спины послышалась жалостливая мольба. Хмыкнув, вампир тихо прошипел что-то не совсем приличное о том, как его все это уже достало. Кожу по прежнему продолжало жечь, что отнюдь не способствовало улучшению его настроения. Однако секретарша, судя по всему, решила вдосталь насладиться его положением: "Ну Мелина...." - поток мыслей был прерван прозвучавшим сравнением его со святым. Недовольство и раздражение при этом лишь усилились:
- Я тебе сейчас покажу какой я святой... - угрожающе начал вампир, однако вовремя остановился... В конце концов парень ведь не виноват, что явился свидетелем такого... - Мелина, да сними ты это сияние, пока мы тут не солепли все... Или решила меня угробить такой светоизоляцией?! Забыла как я на свет реагирую? Потом с ним разберешься, и о каком Боге речь идет? Дьявол, чтоб я еще раз доверился втоему вкусу! - в запале выпалил Дитрих, который уже начал терять свое терпение, при этом он на подсознательном уровне почувствовал, как удлинились его собственные клыки, а движения стали более резкими и просчитанными. Трансформация.... только этого ему еще не хватало для полной картины.
Мелина вдруг успокоилась. Она посмотрела ни Дитриха и выдала:
- Ну, какой ты после этого мужик, если ноешь из-за мелкого светового эффекта? – секретарша щелкнула пальцами, свет исчез. – Я бы тебя отправила к Мастеру Иллюзий, но его пока нет, а его помощник – кажется, полный неуч – он мое болото шваброй и тряпками убирал, вместо того, чтобы иллюзию снять, - она фыркнула.
Листья сами снова сложились в стопочку, и секретарша критически осмотрела полученную груда бумаги.
- Так, ты, - она ткнула пальцем в Амира – Про инженера, чтобы ни слова не было в газетенки, понял? Лучше напиши… Она почесала кончик носа тонким пальцем. – Чтобы тебе такое написать? Ну, напиши, что ли, что Кайрон умер? Я, кстати, под некрологом, подпишусь, - нахально заявила секретарша.
- Теперь ты, - это уже относилось к Дитриху. – Горе-работник, ты забыл про свой артефакт? – и она ткнула пальцем в подвеску на шее вампира. – А еще раз усомнишься в моем вкусе, так я тебя зеленым троглодитом в крапинку сделаю, - фыркнула Мелина. – И поверь, ни один Мастер Иллюзий не поможет!
-Все, я в Архив, - и секретарша величественно проплыла миом них, а за ней стопка бумаг, при этом она что-то ворчала вполголоса, типа: «Не мужчины нынче пошли, а дети малые…Ничего сами не могут сделать…»
Проследив за «уплывающей» Мелиной напряженным взглядом (мало ли чего еще на прощание выкинет), Дитрих облегченно выдохнул, когда та скрылась за поворотом. Сияние наконец-то померкло, и теперь вокруг царил такой приятный полумрак… Все неприятные симптомы тут же прошли, кроме одного: из-за пережитого стресса он жутко хотел крови, свежей теплой алой жидкости, способной восстановить ему необходимые резервы сил.
Сделав пару шагов, он спиной прислонился к стене, скрестил руки на груди и, прикрыв глаза, внутренне напрягся. Чуткое восприятие вампира прекрасно ощущало, что он до сих пор находиться в кое чьей компании. Амир. Да, давно это было. Наверно тот не будет рад узнай, кто перед ним… Взглянув на мальчишку, Дитрих небрежно скользнул взглядом по его тонкой шейке, пару секунд задержался на лице и вновь прикрыл глаза. Тот не уходил. В висках начало неприятно покалывать, мешая сосредоточиться, заставляя при этом думать только о том, что совсем рядом есть потенциальный донор.
- Тебе идти не пора? – произнес вампир, который продолжал бороться с естественными инстинктами своей расы.
Свет потух, и Амир сидел уже несколько минут просто наслаждаясь сумраком, прикрыв глаза и откинувшись на стенку. Кажется, его пронесло с этим Демиургом. Мелина видать в хорошем настроении. Вот же экстремальный призрак какой! Ни за что не хотел бы стать ее начальником! Бедный Кайрон... может, не такой уж он плохой. Амира давно не задевали такие фразы, как "напиши лучше о том-то". Если послушать этих читателей, они лучше редакции знают, о чем и как надо писать. На всех не напишешься. Когда-то его такие выпады раздражали.
- Что? А? - он открыл глаза, после яркого света зрение не сразу приспособилось к сумеркам, и Амир слепо поморгал на темную фигуру бывшего Светляка. По крайней мере, судя по голосу, это был он. И кстати, голос этот кого-то смутно напоминал Амиру. Память неохотно пошевелилась, отказываясь быстро выдавать информацию. Странно все это. А когда все становится странно и неподконтрольно, нужно что? Правильно - линять домой. Забиться под одеяло и подождать, пока все само сабой исправиться. Амир мутно кивнул, поднялся с пола. Оглядел коридор, не забыл ли чего там. Взъерошил волосы, пощупал шею - ремень иконографа цел. Все это на чистом автомате.
- Угум. Спасибо. Извиняюсь. Увидимся.
душа желает напиться...
Устало «отклеившись» от стены, когда Амир наконец-то соизволил удалиться, Дитрих вымученно осмотрелся. Тишина. Ну, еще бы, конечно график теперь у многих был ненормирован, но и ночью прозябать в офисе, по видимому, никто не собирался. Что ж, оно и к лучшему… Благо это свечение хоть убрали, а то Мелина, конечно, молодец, мол артефакт его от всего спасет. Ага, как бы не так, а о природной «любви» к свету вампиров видать все уже и позабыли? Дьявол с ними, подобными шуточками доконают когда-нибудь, еще хорошо, что все так обернулось, а могло бы ведь и иначе…
Коснувшись кончиками пальцев горла, вампир на секунду прикрыл глаза. Голод и жажда никуда не делись. Не вовремя, неужели это не могло подождать еще немного? Весь день как-то кувырком прошел, честное слово, Дитрих уже не раз думал о том, что лучше б он из отпуска не возвращался. Настроение стало паршивым, по телу разливались волны усталости, желудок свело… Красота.
Бесшумно двинувшись в сторону лестницы, вампир провел рукой по копне своих пепельно-иллюзорных волос, тихо ругнулся, вспоминая произошедшее и скрылся во тьме.
- коридоры офиса -
ООР » Коридоры. (Сияние вампира по прихоти баньши)
ХХХХ = ХХХХ
Сектетариат.-----
Амир тихонько прокрался по коридору, уселся на диванчик. А когда за минуту до этого пронесся тут, и не заметил, что сотрудников никого нету и лампы тускло горят. Ну и невнимательный! Надо что-то с собой делать. Совсем сбрендил на этой работе! Хотя может он просто так отгораживается от всего? Ему уже 28 лет, и обманов с разочарованиями было едва ли не больше, чем радостей. "Не хочу больше никаких личных отношений!" - мрачно подумалось Амиру. Он сцепил пальцы на коленях. И вдруг понял, что это именно коридоры ООР нагоняют на него плохое настроение. Надо же, воспоминания он выгнал из себя, а чувства остались и нет-нет, да и вернутся вот в такой извращенной манере. Амир сел боком, отвернулся от коридоров к окну. Лучше уж наблюдать за рассветом.
(Дитрих, Мел, Амир)...сияющее тело
Сектетариат.-----
Амир тихонько прокрался по коридору, уселся на диванчик. А когда за минуту до этого пронесся тут, и не заметил, что сотрудников никого нету и лампы тускло горят. Ну и невнимательный! Надо что-то с собой делать. Совсем сбрендил на этой работе! Хотя может он просто так отгораживается от всего? Ему уже 28 лет, и обманов с разочарованиями было едва ли не больше, чем радостей. "Не хочу больше никаких личных отношений!" - мрачно подумалось Амиру. Он сцепил пальцы на коленях. И вдруг понял, что это именно коридоры ООР нагоняют на него плохое настроение. Надо же, воспоминания он выгнал из себя, а чувства остались и нет-нет, да и вернутся вот в такой извращенной манере. Амир сел боком, отвернулся от коридоров к окну. Лучше уж наблюдать за рассветом.
(Дитрих, Мел, Амир)...сияющее тело