ХХХХ = ХХХХ
Просторный кабинет с большими окнами и широкими подоконниками, которые завалены кипами книг, словарей, учебников и энциклопедий.
Вдоль стен – стеклянные стеллажи, на полках которых стоят склянки, реторты, пробирки. В этом стекле, в формалине находятся разные виды живых организмов, которые требуются для работы.
Пол в кабинете выстлан мхом, цвет которого меняется в зависимости от освещения. Потолок в кабинете выложен белыми и черными плитками в шахматном порядке. В трех углах комнаты – плитки белые, в четвертом – белая. Однако, периметр кабинета одинаковый и неизменный, и очередность плиток не нарушается при этом. Потолок так же может меняться либо на бирюзовое небо с белыми сахарными облаками, либо звездную ночь.
встреча Мастера Иллюзий и Мастера Реконструкций- Холл -
От Мелины он преспокойно избавился. Всего-то надо было пополнить ее запасы алкоголя.
«Интересно, - подумал Дэй, бодро шагая к своему кабинету. – А у призраков может развиться алкоголизм? То есть у обычных – вряд ли, но наша-то и вкус ощущается, и поесть любит.. Да еще и не толстеет.. Мечта любой женщины…»
С такими мыслями он добрался до своего кабинета.
Внутри все оказалось идеально чисто, разложено по полочкам, не было ни намека на старого хозяина. Что и говорить, мисс Мэл честно отработала свой коньяк, хотя он и дороговат.
Дэй положил дипломат на стол, сумка с ноутом улеглась рядом.
Первым делом, конечно же, был вытащен и включен компьютер. Потом он открыл дипломат, и принялся выгружать оттуда свои рабочие вещи. Вообще, такие вот сумки, дипломаты и чемоданы, с искривленным временным пространством внутри, были очень удобны. С виду – аленькая неприметная вещица, на вес – тоже. А внутри столько впихнутся может – только держись!
Дэй доставал свои макеты солнечных галактик, модели звезд и солнц, и через некоторое время часть его кабинета напоминала музей с экспозициями из кристаллов Сваровски. На стенах расположились карты звездных систем, Алеф уютно устроился на столе – вместо фотографии семьи, детей…или чьи там еще фото ставят обычно на рабочий стол?
Закончив в этим, Дэй поудобнее устроился в кресле, проверил почту, и принялся выстраивать чертежную схему рассветов и закатов, решив, что это – важнее, чем провалы времени в Гранях, провалы памяти в голове Вельзевула – ежли она у того вообще имелась.. Учудил же, бес старый!
- А мы отдувайся, - вслух своим мыслям проворчал Мило.
Коридоры ООР
- Мы? - отметила возникшая без стука в его кабинете фигура, невольно услышавшая последнюю фразу.
Конечно, входить без стука невежливо. Но Фару редко волновали подобные мелочи.
Блекло-голубые глаза блеснули интересом. Кабинет представлял собой презанимательнейшее зрелище. Стеллажи, склянки, реторты, пробирки, книги, карты... Алеф?! "Его бы использовать для поиска моей семьи..." Мох на полу, выглядевший до такой степени аппетитено, что Фара едва поборола извечный инстинкт единорога - попробовать его на вкус.
"А это что?"
Одно из существ в пробирке, кажется, напоминало Единорога? Конечно, в очень уменьшенном виде, но... Перебрав несколько пробирок, не останавливаясь ни на чем конкретном, чтобы скрыть свой интерес конкретно к этой, Фара, наконец развернулась лицом к хозяину кабинета. Но и сейчас верхнюю часть лица девушки надежно укрывал капюшон.
- И кто такие "мы"? - в голосе послышалось искреннее любопытство, как мастер ни пыталась его скрыть.
Долго поработать в одиночестве Дэю не удалось.
В кабинет сразу ввалился посетитель из коридора. Вот, как Офис Ограненных Реальностей был проходным двором, так и остался. Всяк, кому не лень – шарахался по чужим кабинетом, видимо, не зная, для чего существует рабочее время. Сам не работал, и других отвлекал.
За движениями гостя, точнее, гостьи, было интересно наблюдать. Барышня нисколько не стеснялась того, что в кабинете находился его владелец, кстати, по служебному положению – явно ее выше. Визитерша была явно не из слабонервных, потому что продолжала исследовать его кабинет без стеснения и зазрения совести. Он уловил ее заинтересованный взгляд, который притянул к себе, словно магнит, Алеф.
Мило скептически окинул девушку еще одним взглядом, а потом спросил:
- Скажите-ка мне, милая барышня, а что, манеры этикета в ООР уже не действуют? Знаете, там, - он поднялся, подошел к двери. – Постучаться, вот так, - и Мило легко постучал пальцами в дверь, потом сказать: «Здравствуйте, можно вас побеспокоить?»
Ее вопрос он проигнорировал.
- А зачем тратить время на этикет, если можно потратить его на более интересные вещи? - заметила Фара. "Например, для удовлетворения собственного любопытства".
Хозяин кабинета определенно вызывал в ней интерес. Чисто профессиональный, разумеется. Так и тянуло подойти, прикоснуться... даже не прикоснуться - потрогать, вот более точное слово. Разобрать по колечкам ауру, с которой она до сих пор не сталкивалась. Попытаться рассмотреть и изучить, из каких составляющих она, собственно, состоит.
С пробуждением Любопытства в мастере неизменно просыпался Исследователь и жажда Исследователя. Причем абсолютно бесцеремонного и не смотрящего на желание или нежелание своего "подопечного" быть исследованным.
- Я ко всем вхожу без стука. И даже без приглашения, - сочла нужным немного "объяснить" Фара. - Вам никто не говорил, что у вас очень интересная... аура?
"Лично я никогда не сталкивалась с такой".
- И вполне естественно, что она разбудила мое любопытство.
Дэй прослушал ответ деловой девицы, внутренне подивился, а в голове промелькнула ехидная мысль: «Вот, насчет «потратить время на более интересные вещи - + 5!»
- Это на какие интересные вещи? Во всяком случае, работать вы точно не собираетесь, как я понял? – осведомился Дэй, скрестив руки на груди.
«Хотя, чего я, собственно, хочу? Все Мастера всегда наглыми были, как фанера ламинированная!»
Замечание насчет ауры его повеселило капитально. Он хмыкнул, внимательно глядя на девушку своими разноцветными лазами, потом заявил:
- Аура, говорите? Да, неужели? – Дэй решил пошутить.
А почему бы нет? В конце концов, бог он или нет?! И он моментально втянул всю свою ауру в себя. Не оставил ни капли, ничего абсолютно. И так же внимательно поглядывал на девушку, словно спрашивая: «Ну, как вам такой фокус?» Ответить он ответил:
- А как может быть интересным то, чего не существует? – с абсолютной серьезностью осведомился Мило.
- Я рада, что вы со мной согласны, - машинально отметила Фара. Он же не знал, что для нее не существует скрытых мыслей – даже не в силу магии, а из-за врожденных способностей, поэтому даже барьеры в этом случае зачастую были просто бесполезны. А мысленное замечание про «наглость» мастеров лично она восприняла как комплимент.
- Удачный фокус. Я бы сказала – отличный. Я могу кардинально изменить свою ауру, но так чтобы заставить ее исчезнуть совсем… Браво.
Кажется, Любопытство и на этот раз не подвело. Флорентина набрела на «на редкость интересное» создание.
– Значит, действительно демиург. Бог?
Когда-то ей довелось читать, что такие штуки могут проделывать только высшие существа. Она скрестила на груди руки на манер хозяина кабинета.
- Кстати, из нас двоих именно я - здесь и сейчас - как раз и работаю.
Блекло-голубые глаза насмешливо сверкнули из-под капюшона.
«Ух ты, какая шустрая молодая девица!» - это была последняя мысль, которую Фара смогла уловить, и не потому, что Дэй поставил блок, который, как он уже выяснил в данном случае, был абсолютно бесполезен.
Нет, он поступил проще: перенес свои мысли в другое измерение и время. А почему – нет? Не всегда же ограничиваться теорией материалистов? Тем более, что эта теория вполне допускает множество исключений.
Дэй взглянул на девушку и деловито произнес:
- Вы здесь и сейчас занимаетесь демагогией, кстати, - заявил он. – Потому что это не ваш кабинет, а мой, во-вторых, вы не Мастер Слышащий и не Мастер Созерцающий, которым было бы еще позволительно так сказать, завалившись в чужой кабинет, - выяснилось, что хозяин кабинета очень хорошо разбирался в иерархии и сути должностей Мастеров ООР. – А вы позволил себе ввалиться в мой кабинет, даже не удосужившись постучаться, не то, что - представиться, - сказано все было с веселой и благодушной усмешкой.
Никакой злой иронии, хмурости или недовольства. Собственно, Дэй всегда был благожелательным и очень улыбчивым, что весьма затрудняло определить суть его характера, отношение к окружающим, грани натуры.
- Кто бог? Я бог? – он тоже заинтересовался, потом помолчал и откровенно заявил. – Может быть.
Разноцветные глаза с насмешкой и интересом выдерживали осеннее-небесный взгляд Мастера Иллюзий.
"Не моложе вас, между прочим", - эту мысль Фара предусмотрительно оставила при себе.
- Я не занимаюсь демагогией, - она снова с искренним любопытством взглянула на демиурга. - Я - вас - изучаю.
"В этом и состоит моя работа в вашем кабинете. И на иерархию мне наплевать так же, как и на этикет".
На этот раз Фара полностью проигнорировала замечание по поводу этикета, отделавшись только одной фразой:
- Если вас настолько сильно тяготит, что вы не знаете, как ко мне обращаться, можете называть меня Флорентиной.
Посчитав на этом процедуру знакомства (со своей стороны) законченной, она снова вернулась к стойке с пробирками и колбами, как бы развивая свою первую мысль.
- Вы изучаете этих существ, - она перебрала несколько колб, - изучаете эти карты, - задержалась около одной из них, показавшейся ей интересной, - эти книги, - Фара пролистала несколько энциклопедий и, как ни странно, тут же возвратила их на место. - Так почему никто не может изучать ВАС?
На последнем вопросе Фара, задержавшаяся около его стола и увлекшаяся разглядыванием алефа, снова повернулась к демиургу.
Визитерша оказалась еще прямолинейная и несгибаемая, прямо-таки, как чугунная рельса. Дэя это сравнение повеселило весьма, и он только шире улыбнулся.
- Во-первых, мисс Флорентина, - вежливо возразил Дэй. – Я все это не изучаю, как вы выразились. Это просто образцы того, что я могу сотворить из материи и нематерии. Только и всего. Я уже прошел тот период, когда изучают подобные вещи.
Он продолжал наблюдать за ней с интересом.
- А во-вторых, это все-таки мой кабинет, - еще раз мягко намекнул он. – Не следует так рьяно кидаться «изучать» мои вещи.
«А то подцепите, например, бубонную чуму, штаммы как раз возле тех пробирок стоят, и будете потом чесаться, как дворняжка приблудная», - он не стеснялся мыслить. Все равно, Флорентина его мыслей не услышит. Потому что прошедших времен – немыслимое множество, как и других измерений, и надо очень постараться, чтобы просчитать триллионы комбинаций. Сделать это одним махом – невозможно, сию истину Мило познал в свое время на практике.
- Кстати. А вы какую должность Мастера занимаете? – спросил он, поддерживая беседу.
"Создать, значит? Это... прекрасно". Что именно прекрасно - уточнять она не стала даже мысленно. На анализ будет время потом, а пока...
- Вещи могут многое рассказать о своем хозяине, - заметила в ответ Фара, ловя очередную ухмылку в свой адрес. "Я его забавляю? Забавно..." Чем интереснее он себя вел, тем сильнее разгоралось ее любопытство. Характерно, что ни одной мысли теперь Фара не слышала. "И это вовсе не потому, что их нет. Жаль, нет возможности пробежаться по их следу... Он для меня пока еще слишком новый. В другое время сделаю это с удовольствием. Даже просчитывать ничего не придется..."
- Разве богу есть дело до Мастеров? - усмехнулась она. - И разве для вас лично это так важно? - Фара продолжала кружить по кабинету. Видимо, состояние покоя сейчас было для нее просто немыслимым. - И если уж вы придерживаетесь этикета вплоть до такой степени, что называете меня "мисс", могли бы для начала представиться сами, мистер.
Резковато-иронично, но, что характерно, совершенно не грубо.
"Тем более, что могли бы уже догадаться сами. По моим замечаниям об ауре".
- Ну, я же с вами работаю, - спокойно уточнил Дэй. – Так, что не надо ерничать, мисс Флорентина.
Он взглянул на часы, потом подошел к столу, выключая и закрывая свой ноутбук.
- Вы меня простите, но сейчас начнется совещание, на котором мне необходимо присутствовать, - Дэй улыбнулся. – Потом – я всегда к вашим услугам.
Он взял ноутбук подмышку, подошел к двери и вышел в коридор, сначала вежливо пропустив Фару вперед.
- Думаю, нам найдется, о чем после поговорить, - Дэй закрыл кабинет. – Еще раз прошу прощения, что я вынужден прервать нашу беседу.
И он направился к конференц-зал, попутно размышляя о том, что он сегодня услышит там.
- Конференц-зал -
"Уж будьте уверены, продолжим", - усмехнулась Флорентина. - "Вы слишком любопытны мне, чтобы я отказывалась".
Фара постояла какое-то время просто глядя вслед удаляющемуся по коридору демиургу. "К чему все эти "извините" и "прошу прощения"? От них ни на грош толку нет. Только время впустую тратят. Время, которое я могла бы использовать по своему усмотрению."
Девушка чуть прищурила глаза.
- Будь по-вашему, - пробормотала она себе под нос и временно переключилась на другие вещи. Как, например, проверить утренний след Дитриха. Последний из имеющихся у нее на данный момент. И не долго думая, Фара просто... испарилась. Незачем еще кому-то знать, куда она направляется. Была, конечно, еще одна мыслишка - попасть на то же совещание... Но от этой затеи Флорентина благоразумно отказалась. "Если он действительно бог, совещание не того уровня, чтобы пускать на него простых Мастеров. Пусть даже такого, как я". Кроме того, очень уж ей не хотелось сталкиваться с Кайроном. Пусть лучше думает, что ее здесь еще нет. "А сейчас... у меня найдутся другие дела".
По кабинетам
ООР » Кабинет 0361-11. Инженер-демиург. (Дэй и Фара присматриваются др к др)
ХХХХ = ХХХХ
Просторный кабинет с большими окнами и широкими подоконниками, которые завалены кипами книг, словарей, учебников и энциклопедий.
Вдоль стен – стеклянные стеллажи, на полках которых стоят склянки, реторты, пробирки. В этом стекле, в формалине находятся разные виды живых организмов, которые требуются для работы.
Пол в кабинете выстлан мхом, цвет которого меняется в зависимости от освещения. Потолок в кабинете выложен белыми и черными плитками в шахматном порядке. В трех углах комнаты – плитки белые, в четвертом – белая. Однако, периметр кабинета одинаковый и неизменный, и очередность плиток не нарушается при этом. Потолок так же может меняться либо на бирюзовое небо с белыми сахарными облаками, либо звездную ночь.
встреча Мастера Иллюзий и Мастера Реконструкций
Просторный кабинет с большими окнами и широкими подоконниками, которые завалены кипами книг, словарей, учебников и энциклопедий.
Вдоль стен – стеклянные стеллажи, на полках которых стоят склянки, реторты, пробирки. В этом стекле, в формалине находятся разные виды живых организмов, которые требуются для работы.
Пол в кабинете выстлан мхом, цвет которого меняется в зависимости от освещения. Потолок в кабинете выложен белыми и черными плитками в шахматном порядке. В трех углах комнаты – плитки белые, в четвертом – белая. Однако, периметр кабинета одинаковый и неизменный, и очередность плиток не нарушается при этом. Потолок так же может меняться либо на бирюзовое небо с белыми сахарными облаками, либо звездную ночь.
встреча Мастера Иллюзий и Мастера Реконструкций