ХХХХ = ХХХХ
думы о собственностиПрикрыв глаза, Дитрих бесшумно выдохнул, легко освобождаясь от цепких объятий мальчишки. Все тепло тут же растворились, тело вампира вновь было мертвенно холодным, что еще раз доказывало, что ничего сделать с этим невозможно. Совершенно не стесняясь своей наготы, он спокойно прошелся по комнате, руками приводя взлахмоченную прическу в более менее приглядный вид, быстро натянул штаны, сапоги, не без труда нашел свой пояс, оказавшийся аж под небольшим столиком. Как его туда занесло для вампира осталось загадкой. Взглянув на Амира, все еще лежащего на диване, Дитрих ничего не говоря подошел ближе. Рубашка опасливо свисала со спинки дивана, так и норовя соскользнуть на пол… Не успела. Ловко подцепив ее, он тут же накинул ее на себя.
- Мне пора, - застегивая маленькие пуговички, пояснил свои действия вампир. – Работа, кстати, где твой иконограф? – кое-что вспомнив, он начал предметно осматривать комнатку, взглядом выискивая небольшую коробку.
- Мммм? - лениво протянул Амир, потягиваясь всем телом. Так не хотелось выползать из сладкой дремоты. Блаженная усталость сковала все тело, хотелось только спать. Но вопрос все же достиг мозга, и Амир приоткрыл глаза и махнул в сторону окна, под которым валялись сумка и иконограф. - Где-то там, - пробормотал он, вздохнул, закрывая глаза. - Если хочешь есть, там в холодильнике фрукты, - так же лениво пролепетал Амир, раскидываясь на постели. - А хотя, какой я глупый, ты же кроме крови ничего не ешь, да?
Оставаться довольным и принять все, что Дитрих сделает. Не подрываться с криками "Ты куда?", не умолять остаться. Все будет как будет. Он вернется. Потому что проще взять кровь Амира, чем искать донора на Земле. Потому что тут ему не откажут, а еще... тут ему вроде как бы рады. Это тоже фактор. Может быть...
- Кстати, это не ты мне цветы прислал, да? Утром, - вдруг вспомнил тигренок. - Ой, извини, конечно, не ты... что это я? - пролепетал он, не отрывая головы от подушки.
- Ем, - не хотя признался вампир, однако распространяться на эту тему больше не стал, ибо предпочитал обходить все то, что непосредственно касалось его персоны стороной. С иконографом он разобрался быстро, а именно: постучавшись в маленькую дверку, и дождавшись когда ее откроют, Дитрих безапелляционно забрал из рук кудесника все нарисованные им картинки и захлопнул дверцу, дабы не слышать причитания бесенка, что его так нагло ограбили. Быстро пересмотрев получившиеся фотографии, он сунул их себе в карман, попасть на первые полосы газеты желания не было, пусть даже и при том, что его навряд ли хоть кто-нибудь да узнал бы. Так, с этим разобрались.
- Не злись, - заметив недовольный взгляд Амира, произнес вампир, - делаю это для твоего блага, да не съел я твоего беса, сдался он мне! И что еще за розы? Кто к тебе приходил? – изумился вампир услышав про потенциального поклонника, который тут же ему не понравился чисто на подсознательном уровне.
Амир недоуменно уставился на Дитриха. Блаженную усталость как рукой сняло, он даже забыл о желании заставить любовника поревновать чуток. Это что еще за штучки с похищением иконографий? Если только... Брови Амир поползли наверх. А ведь он так мало знал о Дитрихе! В сущности ничего не знал. Тигренок усмехнулся.
- Ну, по крайней мере, теперь я знаю, где ты работаешь, - притянул к себе подушку и запустил ею в Дитриха. - Мистер Святой! - и рассмеялся. - Ну-ну, я ничего не буду писать о том, что случилось в офисе. Это ты единоразово так светился или можно приглашать тебя на подработку лампочкой? - и Амир проказливо показал вампиру язык.
- Не понимаю о чем ты, - удивленно вскинув бровь, поинтересовался вампир, быдто бы и правда первый раз о подобном слышал, параллельно ловко уклоняясь от пущенной в него подушки. Та спокойно пролетела мимо, и, ударившись об стену, быстренько сползла на пол... Так, про поклонника мальчишка не обмолвился, либо специально проигнорировал, либо, как обычно, воспринял только то, что ему было интересно. Что ж, пусть развлекается, его дело. Недовольно хмыкнув, вампир подошел к окну, пару минут постоял там, смотря в ночь и раздумывая над тем, куда бы ему сейчас податься... Внутри что-то недовольно брыкалось, не давая ему успокоиться, однако все же усилием воли, неприятное чувство удалось "придушить". - Зайду через несколько недель, по возможности не тащи в дом всюкую дрянь, - хмуро посоветовал он и направился к выходу, откуда послышалась возня с замком, щелчок и в доме вновь воцарилась тишина.
-исчез-
Амир изобразил покорного ягненка и даже невинно похлопал глазками, а когда дверной замок щелкнул за вампиром, он слез с кровати, подпрыгнул и издал негромкое "ЙАХУУУ!" Значит, "не тащи в дом всякую дрянь"? Ну, может быть, это не ревность, а просто чувство собственности, но надо же с чего-то начинать. Амир отправился в ванную, посмотрел на себя в зеркало. Глазенки светились, хотя бледность портила вид, но в целом он выглядел счастливым. Ох, следы клыков на шее. Заживут за сутки, но на это время надо чем-то прикрыть. Например, пластырем и можно еще шарфиком. Контроль за вампирами мог поинтересоваться, кому это оборотень позволяет себя кусать из их подопечных? И тогда попали бы не только Амир, но и Дитрих. "Чего нам бы не хотелось, конечно же," - мысленно пропел Амир, обрабатывая укус. Нет, все-таки спасибо Дитриху, что явился. Как-то жизнь осмысленнее потекла, идеи в голове начали рождаться, как себя вести впредь, что говорить, что одевать. Это здорово! Сколько там времени? Ой-ёй-ёй, надо бежать, опять бежать! Почувствуйте себя белым кроликом, идите работать к нам в редакцию!
-----В ЦДУ, по делу.