ХХХХ = ХХХХ
приезд, вампирь-дыроколь, чудорыбки и аццкий костёр...успелось только два стакана коктейля от КайлаТорговый центр
А вот и лес, вернее, а вон там вдалеке, кажется, виднеется лес, но на машине туда не проехать, так что придется оставить ее вот здесь и отправится в пеший поход в чащу. Главное, не заблудиться и не забыть, где машину собственно припарковали. Может быть, зарубины на деревьях оставлять? Сия гениальная мысль посетила проницательного Али именно в тот момент, когда деревья становились все чаще, а лес все непроходимее.
Таща на себе пакеты со всяким добром и злом, наши герои, наконец-то, решили остановиться. Чудная, надо сказать, полянка подобралась – ни птица не вскрикнет, ни белочка не пробежит. Глушь, как говорится, самая что ни на есть настоящая.
Длиннющие вековые деревья тыкали своими сучьями прямо в небо, так и норовя проткнуть, чтобы оно пролилось на путешественников холодным октябрьским дождем. Однако опасности Али совсем не чувствовал. Надо ли говорить, что в этой ситуации жестко встрял лес, с которым может произойти все что угодно, так что пора бы ему бояться.
Эх, не зря всякая живность попряталась! Чует зверье неладное!
Вампир расстелил большой шерстяной плед, куда тут же приземлил свою пятую точку. Закурив, он принялся водить головой по сторонам, как бы оценивая окрестности.
-Красота то какая, красотище! – усмехнулся Али. Вытянувшись на пледике в полный рост, он, распластавшись звездой, и улыбался как настоящий болван.
-Бармен, наливай! – потребовал вампир, перекатившись на бок и подперев голову рукой.
По пути бравые парни заехали в больницу, где забрали сверток, предназначавшийся некому господину М. из фонда милосердия Св. Анны. Три герметичных упаковки с донорской кровью четвертой отрицательной группы, покоились сейчас на дне пакета, который пер на себе мистер Арабет. Алишер обычно плевался от подобной кормежки, но для «Кровавой Мери» холодная кровь была достаточно неплохим вариантом.
--Чудо магазин, где так много улыбающихся вещей
Машина мистера Алишера красиво (конечно ведь в ней сидело целых два благовоспитанных… то есть один благовоспитанный блондин и один благовоспитанный брюнет) вылетела из портала. Что нам стоит соорудить портальчик побольше. Раз плюнуть. Два плюнуть. И хоть у Кайла в это время случались (да, да, после всё того же лифта) некоторые проблемки с телепортацией, но в этот раз всё прошло как по маслу. Опять же шеф рядом. Так вот, оставив бедную машину Алишера одну одинёшеньку на опушке леса, парочка вампир-демон, косящих под верблюдов, потопала искать полянку пострашнее. И таковая, конечно же, нашлась. Там птицы не поют, и белки не грызут, зато деревья чуть ли не в три обхвата шириной впендюриваются точнёхонько в небо. А вот и одеялко постелено, и провизия сброшена на землю покрытую бурой хвоей. Теперь дело за малым – сообразить коктейльчик, за кровушкой для которого они всё же заехали в больницу. И в самом деле, какая "Кровавая Мери" без, собственно, крови? Например, Кайлу всё равно было что пить. Главное что бы градус был побольше. Так его Арабетовская взрывоопасность повышается, ну и адреналин в крови тоже. Хотя… есть ли у него кровь вопрос спорный.
- Откушайте шеф. Ехидно улыбнулся Кайл и протянул Алишеру стаканчик, в котором плескалась тёмно красная жидкость. Интересно, а лобзик мистер Саадат всё-таки выложил или будет возможность посоревноваться в фигурном вырезании бюстов Его Темнейшества после пятого стакана коктейля.
Алишер нехотя пошевелился, дабы вытянуть руку и заполучить, предложенную мистером Арабетом, выпивку. Надо было ухитриться, чтобы не раздавить тонюсенький пластиковый стаканчик, который содержал в себе нехитрый коктейльчик.
-Правило номер, хм…одиннадцать, - начал вальяжно вампир, -...никогда не пей то, что ты сам не приготовил! -пауза, -Надеюсь, вы помните это мистер Арабет? –вопрос был по существу, но вовсе не предполагал серьезный ответ, что и было понятно, глядя на неформальную обстановку леса.
Даже и, не вспомнив о тосте, Али пригубил напиток, чтобы потом поморщиться, но выпить одним глотком и до самого дна.
-Тьфу, ну и гадость же! – высказался вампир, протыкая стаканчик клыками. Холодная кровь уже по определению не могла быть вкусной, но Алишер больше выпендривался, если откровенно говорить.
- Может, костер разведем, а ты нам шашлычка пожаришь? Непреодолимая лень матушка напала на Али, который полулежал на теплом пледике и грыз стаканчик.
Ну вот… Шеф даже ещё не выпил коктейльчик, а уже начал цитировать правила. Страшно даже подумать, сколько он их еще процитирует, когда выпьет. Вот как встанет Кайл во весь свой рост невероятный. И скажет Али…шеру в своей речи ответной. Нет, нет… он не Бэтмен. А вот шеееф. Наверное, из него получается премиленькая мышка, зууубастенькая такая с бархатными крылышками. Такой вот ужас, летящий на крыльях ночи.
- Чёёёёрт. – Протянул Арабет, прикончив свой коктейль (наверное, жестоко прикончил). – Всю жизнь мечтал вас отравить, а вы мне всё на корню испоганили. Хотя шеф вы или где, в конце то концов. А тост… Да какой нафиг тост? Да прибудет с тобой Сила? Сказано сие должно быть очень пафосным тоном и непременно с выражением огромной серьезности на фейсе.
А шеф тем временем не только выпил (уже… наконец-то) свой коктейль, но и продырявил свой стаканчик зубками. НО для таких случаев есть запасные! "Интересно, а Алишеру можно, наверное, подрабатывать дыроколом… если что." Фыркнул про себя Кайл, мать его, Арабет. Или надо было высказать это вслух. Как для чего? Чтобы чисто поржать. Ведь мистер Саадат непременно сказал что-нибудь Кайлу на это, и пошло бы поехало веселье. М… Что же мог придумать в ответной реплике Алишер. Если он дырокол, то Кайл… Нет. Нет. Нет. Всё же непременно нужно высказать свои мыслишки.
- Шеф. – Радостно начал Кайл. – Вам запросто можно подрабатывать дыроколом. Офисная техника в пролёте это точно. Алишер же пока требовал костерчик и шашлыков и премило так потихоньку грыз стаканчик. Ну как тут откажешь. Тем более Арабету ничего не стоило "позажигать". Зря шеф всё же обижается, когда его не воспринимают всерьез. Ведь так замечательно чего нибудь начудить, а потом сделать невинные глазки, мол, молодой я ещё… растущий организм требует пьянок, гулянок и… и…. и прочих радостей жизни. Или же никто не ждал от такого милого "молодого человека" прицельного удара в зуб ногой с летальным исходом жертвы. А вот и зря.
Так. Заканчиваем наше лирическое отступление.
- Шеф. Вам какой костер? Инквизиторский? Спросил Кайл, удобно устроившись на пледике в позе лотоса и проводя какие-то манипуляции руками. Что это значит – какие-то? Это Кайлушко свой "адский косяк" вызывал. Нет. Нет. Растаманская шапка тут не причём. И ещё раз. Этот косяк курить нельзя (бамбук вам на что). Правильно. Не скакать же самому по лесу в поисках дров. Нет. Угольки в пакетиках из магазина для "инквизиторского костра" не подойдут. Поэтому Арабет и послал (очень рациональный парень), и послал своих рыбок лесом, то есть по лесу. Собирать дрова и приносить их на полянку в своих зубастых пастях. И совсем скоро на полянке возвысилась приличная такая куча дровишек. А Кайл подумал, что очень полезные рыбки и в хозяйстве вон пригодились.
Что нужно для разжигания костра? Армагеддон или метеоритный дождь? И то и другое, конечно, зрелищно но… Но лучше обойтись без спецэффектов. Нет. Нет. Никаких огненных бабочек. Они же не слабо взрываются. Сказано же – без спецэффектов. А то собирай потом угольки по всей поляне…
Кайл встал с уже насиженного места, подошел к ку…чище хвороста и присев на корточки протянул ладонь, на которой мгновенно возникли танцующие язычки пламени. Ага. Именно такого, которым любят м… играться все огненные маги. То с руки на руку перекидывают, то ещё чего занимательного придумают. Разве что никуда не засовывают. Так вот, огонь с руки Кайла принялся лениво облизывать сухие ветки (ну чем не домашнее животное) и совсем скоро костер разгорелся, с каждой минутой приобретая все более масштабные формы. А Кайл вернулся на плед соображать новые коктейли. Ведь между первой и второй можно выпить ещё две. И ну их эти тосты.
Вампир внимательно наблюдал за каждым действием Кайла. Вот, он медитирует, призывая темные силы собрать дровишки и организовать их в костер. Множество зубастых пастей носились по лесу, подбирая все сухое и древесное на своем пути. Зрелище завораживало даже такого скептика как Алишер. А еще, он задумался, насколько же сильное существо этот мистер Арабет. Надо ли говорить, что силы вампира не предполагали таких способностей, да и вообще вампиры не были самыми могущественными существами во всем этом подлунным миром, но зато живучими – это да! Кайлу, наверное, ничего бы и не стоило убить Али, ну, конечно, не с первой благородной попытки, но во всяком случаи долго бы Саадат не продержался, это уж точно. Он всего лишь на всего был чей-то прихотью,…но не будем о грустном.
Инквизиторский костер разгорался и, наверное, дрова сейчас весело так потрескивали, разнося по опушке приятный запах паленой древесины. Али чувствовал, как нагревается промозглый осенний воздух, заполняя легкие подогретым кислородом.
Арабет суетился, приготавливая вторую порцию горячительно-прохладительного напитка, вампир же, тем временем, отбросил искалеченный пластиковый стаканчик в сторону, нарушая тем самым пионерское правило номер шесть: «Не сорить в лесу!».
-Дырокол, я покажу тебе, что значит настоящий дырокол! – хихикнул Алишер, дождавшись пока его белобрысый товарищ устроится рядом на пледике. Взял, да и куснул Кайла за левое запястье. – Как тебе такое? – спросил вампир, разглядывая две аккуратные дырочки на руке друга, из которых вот-вот что-то польется и, навряд ли, это будет кровь. Хотя, чем черт не шутит. В любом случаи, Алишеру было всегда интересно узнать, из чего же сделан его ацццкий друг.
-Да, пусть же пылает инквизиторский костер для тех, кто метил на мое место или будет когда-нибудь! – зарядил торжественно вампир. И тут по сценарию любого хоррора или же фильма про лидера-тирана должен раздаться оглушительный и громогласный смех. Так Али и поступил.
-А-ха-ха-ха! – смеялся вампир, а за ним вторило громкое эхо, разлетаясь по черному лесу и заставляя деревья дрожать вместе с землей.
Вдоволь насмеявшись, Али закрыл клыкастую пасть и мило так улыбнулся мистеру Арабету.Судя по тому как полыхал костер, шашлычков им еще три года ждать, да ничего, главное, чтобы живая вода не кончилась.
Как хорошо…. Как хорошо, что ни Арабет, ни Алишер не догадались ещё себя клонировать. Потому что тогда и костёр был бы побольше, и погрызенных стаканчиков больше, а главное убойная сила куда разрушительнее. Особенно сила (Зила) Кайловской дурости, то есть бесшабашности. Эй! Ну-ка быстро положил трофейный лобзик на место! Положил, кому говорят!
Так вот, за исключением маленьких недоразумений (и больших вроде Кайла) пикник получался культурным. Ну. Ну… Лиха беда начало. Вон и костер хорошо так горит, грозя перерасти для начала в маленький такой пожарчик. На нём сейчас не просто шашлыки, а целого мамонта запечь можно. Только вот беда. Все мамонты как один сговорились и где-то запрятались.
Вторая порция коктейля не заставила себя долго ждать, а пока мистер Саадат решил показать на деле, как он будет работать дыроколом. И… Та-да-дам! Продырявил Кайлушке запястье.
- Шеф. – Начал Кайл поморщившись. – Вы забыли о правиле номер три – не пить всякую гадость и не кусать подозрительных личностей. Мало ли что у меня по венам течет. А то сбудется моя мечта вас отравить ненароком. Хотя кровушка у Кайла, мать его, Арабета была и вполне себе красная, но кто знает, что там у него намешано помимо кровяных телец. Ах, из чего же. Из чего же сделан наш Арабет.
- Результат тестирования показал – оскалился в улыбке Кайл, разглядывая прокушенное запястье – что цены вам не будет среди канцелярских принадлежностей. Береги Сила и Тёмная сторона ваши зубки. - Закончил свою пламенную речь Арабет и впарил шефу очередной стаканчик. Пусть себе пьет и грызет, а то решит ещё, что для симметрии нужно прокусить Кайлу и второе запястье.
- Да неужто такие камикадзе нашлись? Всплеснул руками Кайл в притворном ужасе и чуть не расплескал драгоценную жидкость (сам себе бы потом не простил). Алишер ответил маниакальным смехом. Мол, если и были, то их разлагающиеся останки теперь можно найти по разным уголкам мира. Кайл на это дело одобрительно покивал и решил сделать костер под номером два. Поменьше. Тот так… для антуража, красоты и из любви Арабета к прекрасному.