Сосредоточенность - трудно отвлечь от атаки физ. или маг.(сбить скилл), степень не-реагирования на отвлекающие моменты. Как и по всем, в процентах. 1лвл=1%удачи срабатывания пасс-ки (кинул фболт, даже когда вор ножом задел руку...сделал подножку, даже получив молнию в...лоб ^.^ ), за 1лвл=0.2% срабатывания скилла при неудаче сосредоточенности, выше лвла пасс-ки, то есть пасс = 30, скилл 40, 30*0.2=6% сработает этот скилл но 30 лвл (равный пасс-ке)
Обучение - бонусы к получению опыта и духа, +1% от за лвл
Харизма/очарование - пассивка для торгов/экономистов/художников/музыкантов и упокаивателей, вообще влияет на превликательность перса, авто+ к контакту за лвл при встрече, +1 к ИЗВЕСТНОСТИ (берется за выполненный квесты, влияет на получение всего, как 4 шкалы уд. и 3 (хп/сп/вын) шкалы боя, нпц охотнее общаются и дают задания с бонусами, сложнее и интереснее, чем авто-квесты)
Зельелогия - помощь и необходимость алхимии или аптекарству, определение зелий, знание формул (открываются при изучении в школах или из книг, что с чем и когда смешивать, при температуре и условиях) - основ к скилам алхимиков
Травничество - необходим аптекарю для сбора трав определенного уровня, знание трав и быстрый поиск их (в метрах=лвл - система выделит травы, которые пригодны для сбора), ускорение сбора во времени (срез ножом, отрыв, выкапывание...), +0.2процент на выпадание травы из моба за лвл
Горные работы - добыча руд, железа, камней, скорость во времени и т.д
Добытчик - дровосек, шкурник, пищепоиск, рыболовство...
Использование маг.предметов - использование свитков, жезлов и прочего немагам и магам, особенно полезно чистым ворам...
Отражение - авто-контрудар или уворот, зависит от ловкости
Рефлексы - уворот от магии
Дисциплина - бонусы к воле
Этикет - знание нюансов застолья, манер. Как слугам так и господам...поклоны, речь, послушность
Стойкость - бонусы к иммунитету от болезней, холоду, вредительской для организма магии (болезнь, проклятия, кровопийца, иссушение) но не стихийное или лечебное/калечащее. Работает только при эквипе и одежде, бонусуя их.
Змеиная кровь - защита от ядов и уменьшение действия ядов и кислот
Катары/булава/посох/жезл/кастеты/арбалет/праща/катапульта/бросок зельем - специализация оружия, появиться после 25-го лвла в колонке используемого оружия, штрафы расовые и профильные всегда на - или + от нуля
Малый мастер (ножи, кинжалы) - доп.общее, появиться после квеста (как в руки возмет, так и сбивать штрафы до 1-го лвл с этим пассом проще и быстрее), что-то типо обучения, но во владении оружием...
***Не буду все оружие перечислять, но пачко-вание ясно (длиннодревковое (коса, посох, копье); короткодревковое (жезлы, булава, легкие молоты и топоры); тяжелострел (составной, наездника, башенный и т.д, арбалеты) и легкострел (составной, снайперский, арбалеты);...)
Полутонный мастер (полуторные мечи и топоры с полруки, очень длинные кинжалы) - (ага) опыт+
Тяжелый мастер (мечи, копья, топоры) - ну так в кучку
Пробиватель (булавы, молоты и подобное, шесты и посохи) - тыгдым-с
Стрелковый толк (луки, арбалеты, махопушки) - всем дальникам опыт+
Метальный мастер (пращи, сюрикены, камни, зени, иглы, трубочка...)
Ясный разум (эльфам) 1 - 1лвл/1% защиты от магии разума (сон, очарование, марионетка, лесть), блефа и запугивания
Мастерство ношения щита - малые, ср., башенные и т.д щиты, доступ к щитовым скилам, бонус к урону
Мастерство ношения брони/Бронированная аркана - магикам хорошо, в броне колдовать, снимать штрафы при ношении броньки или сидения в "танках"
Эгида Шинсаи - защита от земли и болезней земли
Знание Земли - получает все заклинания земли за уменьшенную цену духа (но не в монетах), добавочный опыт скилам земли
Эгида Иназума - защита от молнии и токов, магнитных бурь
Знание Ветра - ...
Эгида Казэсуи - защита от ветра и болезней ветра
Эгида Экирэ - защита от огня и болезней огня
Знание Огня - ...
Эгида Суирюу - защита от воды и болезней воды
Знание Воды - ...
Эгида Кагэши - защита от теневой магии и некромантии, болезней разложения и слепоты, проклятий
Знание Тьмы - ...
Эгида Канзэн - защита от боевого целительства и разрушения благословенных заклинаний
Знание Света - ...
Двигаться тихо - долгими тренировками
Запугивание - устрашение оппонента
Дипломатия - тактика разговора (необходима для атрибутной харизмы)
Заклинатель - без этого нет магов
Экстрасенс - без этого нет псионика
Ускоренное вращение - дополнительные развоплощения, скорость снятия проклятий и изгнания...
Еретик - бонусы урона на представителей иной религии, урон на жрецов
Верхом на лошади - для ВЕ
Вождение махомобиля - для мб
Вождение махоцикла - для мц
Корабельное дело - для моряков...
Уборка 1 - знает чем и как, что убрать, пыль стряхнуть, управиться со шваброй и т.д
Аккуратность 1лвл - ловкость для уборки, знает как куда и что положить, концептуалист в быту
Поиск 5- поиск спрятанного (в пеньках, земле), а так же зоркость глаз и никакого мошенничества