Помню...о крыльях:Помню первую встречу с Хранителем Сердца - Лилиэтом. В нём же с первого взгляда увидела Свет и свой Путь. Да ещё туманные слова Оракула по Личному Пророчеству...неправильно истолковались мною на тот момент. Это Ивен был предназначен мне Судьбой, а точнее его женская ипостась, Путём и светом очей...и стал...я оказалась первой преданной Бога Эльфов, за многие тысячелетия (он скрывался за личиной простого смертного эльфа, отказываясь давать советы и наставлять...и не единожды, но я смогла рассмотреть настоящего).
Драконы и Люди делают это лучше. Учат....Ивен не учил, он просто был со мной. Житие совместное учит больше, чем просто слова в наставлении.
И это было вехой к преданности Душе.
Дни боёв прошли, я немного была тьмою крылатою, Ложью отравлена. Но всему есть конец, я познала зло. Но лишь возродившись с битвы в Зале Зим с бесом Апатии обрела странные Силы. После заморозки Некри временно обрела силу Херувима Амура в борьбе со "смертью". Ходила с 4-мя крылами. Левым Крылом Многоликого Лилиэта пробыла недолго, когда было время Мэйшиха, третьего возрождения Эдэмеи и Осей Трёх создание.
Пока малые Силы, но в дороге за Камнем Лашанкти эти четыре (крыла) спасали в трудностях. И теперь я могу раскрывать их по надобности. И пока я в материи.
Найдя же Кристалл Любви для Щита Радуги стала я серафимою. Глаза засияли золотым небесным светом. В полной мере обрела Свободу Действий, но предпочла соучаствовать в Мироздании, Хранить Очаг Его. Бог согласна была. День встречи с Ивеном запомню я навечно, ибо об этом, а не о Лсине или Лиэ говорил Оракул. Учитель эльфов, впоследствии узнала, что и бог. Я Люблю Его всей Душой своей. Он другой, но магнитом мы тянемся. И тантрически непорочно жизни три получилось создать с нею. Эстер точно моя Первая Жена.