Продукт высоких технологий Сирианцев и Нифилимов
ХХХХ = ХХХХ
о прошлом, о родном...наг(ие)лецы ,) Белое и Рыжее, как кленовые листья в снегуСны Ри были удивительно спокойными и светлыми, что, наверно, нонсенс для темных. Впрочем... покой и тишина нужны любому - будь ты светлый, темный или сумеречный.
Лишь бы покой и тишина не были вечными.
Вайлэ перевернулся на бок, обняв Тэна за талию, и сонно пробормотал что-то. Кажется, во сне он собирался сделать доброе дело - отправить посылочку главе ООР с вещицой из ассортимента своего магазина, осталось только решить, какой именно. Подобная доброжелательность, в жизни мало свойственная рыжему, еще раз доказывала то, что настроение у него подозрительно хорошее.
Рука наткнулась на одежду Ёно, пальцы сонно смяли шелковистую ткань. Алу повозился, ощущая легкое неудобство от скованности своего тела и приоткрыл глаза.
Ну, как всегда... завалился спать в верхней одежде, еще и Тэна к себе одетого затащил.
"Ну я ваще..."
Рыжий потер глаза, пытаясь заставить их открыться пошире, простонал:
- Тээээн... давай переоденемся, а? Я пижаму какую-нибудь здесь оставлял?
Он повернулся к окну и замер - светло было, как днем, только свет был ослепительно-бело-синим. "Да, пожалуй... шеф был прав, когда очень не советовал выходить из дома..."
Ри прикрыл глаза козырьком из пальцев, словно пытаясь рассмотреть того, кто все это сотворил. Бесполезно, слишком далеко... хотя смутно казалось, что в центре этого света просто должен быть господин Вэл.
Ллэ задернул шторы и медленно начал расстегивать рубашку, собираясь, если что, лечь либо голышом, либо, если Тэн возмутится, в полотенчике.
- Тэн... что ты помнишь... про меня?
Он хотел сказать "Оставлял", но передумал. Пусть кожа дышит, всё равно ангел приставать ни к кому не собирался.
Тэн охотно слез с кровати. Расстраиваться по поводу бессоницы Джерри было поздно. Тот увидел свет, и слава Тьме не стал высовываться.
Игру в раздевалку он воспринял с усмешкой, стягивая через голову тунику.
- Много, но не всё скажу, так вспоминать вредно. Познакомились мы на истфаке. Всеобщая история. Плохие парни посягнули на тебя в библиотеке, а я как-то рядом оказался. - "На самом деле читал мыслишки недалёких смертных" - Потом разговорились по темам средневековья, древней Греции и Рима, мифов народов мира...их реальности и вымысле, обсуждали историю оружия и фехтования. Хотя по настоящему нас сблизила направленность любви...У нас были и есть любимые мужчины, да? - хитрый взгляд. - А где-то через четыре месяца, по моим и твоим связям с обеспеченными людьми смогли на квартиру заработать, выбирали вместе, обставил интерьер ты, Джерри тян. И меня немного удивил, открыв сэкс-шоп. Хотя до Англии, в Токио я снимался для порнофильмов эстэтического характера. Только для геев, специфично, но мне нравилось...Так что став тебе "старшим братом" и лучшим другом я был принят тобой за помощника.
- Понятно... - Ллэ разделся и быстро нырнул под одеяло, пока по белоснежной коже не пробежали мурашки от ночной прохлады, нетерпеливо ожидая, пока теплый братик не заберется к нему. - Надо же... я и не помню ничего совсем...
Он уставился в потолок, пытаясь представить себе Тэна снимающимся в весьма специфическом кино. Представлялось плохо.
Его скорее можно было представить моделью в художественном классе или манекенщиком. Рыжий прищурился, пытаясь рассмотреть в полумраке комнаты тело "братика".
"Эх... если бы не..."
Мысль весьма удивила и Алу напрягся, пытаясь понять, откуда она выскользнула. С чего вдруг он стал таким... раскованным и наглым? С чего он так... расслабился?
"Я... и раньше был таким? Но... шеф говорил..."
- Тэээн... - нетерпеливо выдохнул рыжий, - залезай скорее, я замерз. Слушай, а я всегда был такой... наглый? Что вытребовал себе право оформления комнаты?
Он повозился, подтыкая одеяло сбоку, чтобы ночь не заглядывала туда прохладными пальцами.
- Ты знаешь что-нибудь... о моем опекуне?
"Наверно, нет... я вот ничего не помню кроме того, что он мне нужен".
Вслед за туникой, точнее за обоими вдаль, сложеными кучкой отправились бинты, штаны и тапочки. Полутьма. Тэн устроился под боком Вайлэ.
- Наглый? Скорее это твой способ взаимодействия с окружающим миром, полном грехов... - он провёл по братски нежно по щеке Ри. Грустно было оттого, что уже та любовь, что была, осталась в чёрных чешуйчатых лапах, а что осталось - хватало только на обогрев и симпатию к рыжему сейчас демонёнку.
- Ничего, видел мельком...
- Господин Ричард - красииивый... - протянул демоненок, уткнувшись лицом братику в плечо и перебирая пряди его волос. - Хотел бы я... быть для него необходимым. Нужным. Хоть чуть-чуть...
"Как ты мне... пусть даже так... братиком..."
Ри засветился отраженной нежностью. Даже при своем язвительном характере, возвращающемся с каждым днем, словно проявляющимся на полотне поверх более поздних записей, под рукой реставратора, одно рыжик знал точно: изливать свой яд на Тэна, издеваться над ним он никогда не сможет. Потому, что он... родной. Как может быть родным чужой человек, которому вот как-то так случайно вверил свою жизнь и судьбу - и ни разу потом об этом не пожалел.
- Тэннохи... - Ллэ пристально всмотрелся в лицо братика, намотал на палец прядь его длинных волос, распустил ее обратно, разглядывая завиток. - Ты давно... один? Может, я мешаю... твоей жизни? Личной?
"Конечно, мешаю. То объявлюсь - как падающая звезда на небосклоне - неожиданно, то также неожиданно пропаду. Неизвестно, когда вернусь. Вернусь ли вообще. А вдруг вернусь тогда, когда ты кого-то себе найдешь... и помешаю вам двоим..."
Он откинулся обратно на подушку и спросил серьезно.
- Как ты меня такого терпишь, Тэн? Как вообще ко мне, ветреному и необязательному, можно относиться... как к родному?
Голос Ри приятно ласкал душу. "Господин Ричард - красииивый..."
- Согласен, - ладонь его мягко легла на рыжую макушку. Тэн улыбался, в глазах лёгкая грусть, веки наполовину закрывают глаза, сейчас почти чёрные. - Думаю, если бы не был ты нужен господину Ричарду, он бы с тобой не возился и совсем не обращал своего драгоценного внимания. Даже не смей в нём сомневаться...и в своих чувствах.
"- Тэннохи..."
- Нани? (что?...Джерри привык слышать самые простые фразы от братика на разных языках, в основном японком, и поэтому тому не надо было их переводить).
Выражение лица так и осталось, спокойным. Почему-то сейчас, наблюдая за тем как рыжий накручивает на палец белую шелковистую прядь не хотелось играть в радостного доброго человека. Что на уме, то и на лице.
Волосы нифилима всегда пахли очень лёгким ароматом луговых цветов и сосновой хвои. Ри точно мог это учуять. Странно, что не прокомментировал. "Вспомнил?"
- Что ты, с тем очередным ухажером я расстался недели две назад и не жалею, ибо теперь только ты имеешь для меня важность, - порыв обнять, прижать к себе тёплое тело демоненка пресёкся одним пунктом контракта. С инкубами сложно, даже такое незначительное действие может вдохновить его на необдуманные поступки. Раньше то Вайлэ был почти всегда с Его Темнейшеством, и у нифилима было больше "свободного" времени, чтобы успокоится в руках любовников и не думать о рыжем чуде. - Ты моя личная жизнь...но я обещал...
Ри снова лёг, уставившись взглядом в потолок, Тэн с удовольствием повторил.
- Прискорбно, что память к тебе не вернулась. Вспомнил бы наши университетские приключения. Мы были как одно. Ты огнём, я воздухом...мне даже жалко теперь тех многих, имеющих честь пообщатся с нами...
Рыжий так ясно представил себе все сказанное Тэном о его личной неустроенности и настолько близко принял к сердцу то, что стал для братика жизнью, что мохнатые реснички моментально намокли слезами.
- Кому обещал? Что?
Тяжелый вздох. Ничем не мог помочь ему Ри.
Потому, что словно магнитом тянуло его к господину Вэлу, потому, что беловолосому принадлежало его сердце и тело (вместе со всеми остальными потрошками), и душа тоже - если таковая в комплектацию среднестатистического инкуба входит.
Ри приподнялся на локте, собираясь что-то сказать, и тут же зашипел от боли. Как оказалось, он прижал и весьма болезненно дернул за прядь волос, рыжими змеями вьющимися по подушке.
- Ыть... - волосы перепутались и при мысли о том, что утром придется их в муках расчесывать, стало больно. Демоненок замурлыкал совсем по-кошачьи, подлизываясь к беловолосому. - Тэни... а давай ты мне поможешь расчесаться и заплестись утром, а я - тебе? И... расскажи еще что-нибудь...
"Может, я еще что-то вспомню?"
- А то мне Ёжи немного помог вспомнить... и... опекун кое-что подсказал.
Опекун и память связались в общий узелок, и Вай спохватился, что не отчитался об итогах встречи с главами ведомств и - самое главное - не сообщил шефу о требовании светлой.
"Босс? - в отчаянии рыжий попытался связаться с ним ментально, - вы где? Мне нужно столько рассказать!"
Еще не научившийся контролировать проявления своей магии и не до конца ее осознавший, демоненок настолько сильно возжелал переместиться к господину Вэлу, что создал портал прямо на кровати и исчез в нем вместе с одеялом.
Причем какая-то ниточка, соединявшая его с шефом, позволила переместиться верно. Почти.
///Рабочий кабинет Вельзевула в доме Алисы
- Утром, если ничего не произойдёт особенного, расчешу, - сказал ангел, проведя по запутавшимся волосам. - А насчёт рассказать, позже, потому что...
Потому что Тэну ударило в голову видение и он крепко сжал зубы. Будущее, ближайшее. Вайлэ исчез и мигрень отступила. Нифилим остался лежать один, меланхолично улыбаясь тишине. Долго бездействовать не смог, поднялся и раздвинул шторы, даже прикрыться не удосужился. Потом решил принять ароматную ванну с лепестками алых роз, без пены. Дверь в храм очищения он не запер. А зачем? Да к тому же поставленный любимый трэк и зажженые свечи, вкупе с сандаловой тибетской палочкой расслабляли.
Ри как ушел, так и вернётся. Время для нифилима не имело значения.
о прошлом, о родном...наг(ие)лецы ,) Белое и Рыжее, как кленовые листья в снегуСны Ри были удивительно спокойными и светлыми, что, наверно, нонсенс для темных. Впрочем... покой и тишина нужны любому - будь ты светлый, темный или сумеречный.
Лишь бы покой и тишина не были вечными.
Вайлэ перевернулся на бок, обняв Тэна за талию, и сонно пробормотал что-то. Кажется, во сне он собирался сделать доброе дело - отправить посылочку главе ООР с вещицой из ассортимента своего магазина, осталось только решить, какой именно. Подобная доброжелательность, в жизни мало свойственная рыжему, еще раз доказывала то, что настроение у него подозрительно хорошее.
Рука наткнулась на одежду Ёно, пальцы сонно смяли шелковистую ткань. Алу повозился, ощущая легкое неудобство от скованности своего тела и приоткрыл глаза.
Ну, как всегда... завалился спать в верхней одежде, еще и Тэна к себе одетого затащил.
"Ну я ваще..."
Рыжий потер глаза, пытаясь заставить их открыться пошире, простонал:
- Тээээн... давай переоденемся, а? Я пижаму какую-нибудь здесь оставлял?
Он повернулся к окну и замер - светло было, как днем, только свет был ослепительно-бело-синим. "Да, пожалуй... шеф был прав, когда очень не советовал выходить из дома..."
Ри прикрыл глаза козырьком из пальцев, словно пытаясь рассмотреть того, кто все это сотворил. Бесполезно, слишком далеко... хотя смутно казалось, что в центре этого света просто должен быть господин Вэл.
Ллэ задернул шторы и медленно начал расстегивать рубашку, собираясь, если что, лечь либо голышом, либо, если Тэн возмутится, в полотенчике.
- Тэн... что ты помнишь... про меня?
Он хотел сказать "Оставлял", но передумал. Пусть кожа дышит, всё равно ангел приставать ни к кому не собирался.
Тэн охотно слез с кровати. Расстраиваться по поводу бессоницы Джерри было поздно. Тот увидел свет, и слава Тьме не стал высовываться.
Игру в раздевалку он воспринял с усмешкой, стягивая через голову тунику.
- Много, но не всё скажу, так вспоминать вредно. Познакомились мы на истфаке. Всеобщая история. Плохие парни посягнули на тебя в библиотеке, а я как-то рядом оказался. - "На самом деле читал мыслишки недалёких смертных" - Потом разговорились по темам средневековья, древней Греции и Рима, мифов народов мира...их реальности и вымысле, обсуждали историю оружия и фехтования. Хотя по настоящему нас сблизила направленность любви...У нас были и есть любимые мужчины, да? - хитрый взгляд. - А где-то через четыре месяца, по моим и твоим связям с обеспеченными людьми смогли на квартиру заработать, выбирали вместе, обставил интерьер ты, Джерри тян. И меня немного удивил, открыв сэкс-шоп. Хотя до Англии, в Токио я снимался для порнофильмов эстэтического характера. Только для геев, специфично, но мне нравилось...Так что став тебе "старшим братом" и лучшим другом я был принят тобой за помощника.
- Понятно... - Ллэ разделся и быстро нырнул под одеяло, пока по белоснежной коже не пробежали мурашки от ночной прохлады, нетерпеливо ожидая, пока теплый братик не заберется к нему. - Надо же... я и не помню ничего совсем...
Он уставился в потолок, пытаясь представить себе Тэна снимающимся в весьма специфическом кино. Представлялось плохо.
Его скорее можно было представить моделью в художественном классе или манекенщиком. Рыжий прищурился, пытаясь рассмотреть в полумраке комнаты тело "братика".
"Эх... если бы не..."
Мысль весьма удивила и Алу напрягся, пытаясь понять, откуда она выскользнула. С чего вдруг он стал таким... раскованным и наглым? С чего он так... расслабился?
"Я... и раньше был таким? Но... шеф говорил..."
- Тэээн... - нетерпеливо выдохнул рыжий, - залезай скорее, я замерз. Слушай, а я всегда был такой... наглый? Что вытребовал себе право оформления комнаты?
Он повозился, подтыкая одеяло сбоку, чтобы ночь не заглядывала туда прохладными пальцами.
- Ты знаешь что-нибудь... о моем опекуне?
"Наверно, нет... я вот ничего не помню кроме того, что он мне нужен".
Вслед за туникой, точнее за обоими вдаль, сложеными кучкой отправились бинты, штаны и тапочки. Полутьма. Тэн устроился под боком Вайлэ.
- Наглый? Скорее это твой способ взаимодействия с окружающим миром, полном грехов... - он провёл по братски нежно по щеке Ри. Грустно было оттого, что уже та любовь, что была, осталась в чёрных чешуйчатых лапах, а что осталось - хватало только на обогрев и симпатию к рыжему сейчас демонёнку.
- Ничего, видел мельком...
- Господин Ричард - красииивый... - протянул демоненок, уткнувшись лицом братику в плечо и перебирая пряди его волос. - Хотел бы я... быть для него необходимым. Нужным. Хоть чуть-чуть...
"Как ты мне... пусть даже так... братиком..."
Ри засветился отраженной нежностью. Даже при своем язвительном характере, возвращающемся с каждым днем, словно проявляющимся на полотне поверх более поздних записей, под рукой реставратора, одно рыжик знал точно: изливать свой яд на Тэна, издеваться над ним он никогда не сможет. Потому, что он... родной. Как может быть родным чужой человек, которому вот как-то так случайно вверил свою жизнь и судьбу - и ни разу потом об этом не пожалел.
- Тэннохи... - Ллэ пристально всмотрелся в лицо братика, намотал на палец прядь его длинных волос, распустил ее обратно, разглядывая завиток. - Ты давно... один? Может, я мешаю... твоей жизни? Личной?
"Конечно, мешаю. То объявлюсь - как падающая звезда на небосклоне - неожиданно, то также неожиданно пропаду. Неизвестно, когда вернусь. Вернусь ли вообще. А вдруг вернусь тогда, когда ты кого-то себе найдешь... и помешаю вам двоим..."
Он откинулся обратно на подушку и спросил серьезно.
- Как ты меня такого терпишь, Тэн? Как вообще ко мне, ветреному и необязательному, можно относиться... как к родному?
Голос Ри приятно ласкал душу. "Господин Ричард - красииивый..."
- Согласен, - ладонь его мягко легла на рыжую макушку. Тэн улыбался, в глазах лёгкая грусть, веки наполовину закрывают глаза, сейчас почти чёрные. - Думаю, если бы не был ты нужен господину Ричарду, он бы с тобой не возился и совсем не обращал своего драгоценного внимания. Даже не смей в нём сомневаться...и в своих чувствах.
"- Тэннохи..."
- Нани? (что?...Джерри привык слышать самые простые фразы от братика на разных языках, в основном японком, и поэтому тому не надо было их переводить).
Выражение лица так и осталось, спокойным. Почему-то сейчас, наблюдая за тем как рыжий накручивает на палец белую шелковистую прядь не хотелось играть в радостного доброго человека. Что на уме, то и на лице.
Волосы нифилима всегда пахли очень лёгким ароматом луговых цветов и сосновой хвои. Ри точно мог это учуять. Странно, что не прокомментировал. "Вспомнил?"
- Что ты, с тем очередным ухажером я расстался недели две назад и не жалею, ибо теперь только ты имеешь для меня важность, - порыв обнять, прижать к себе тёплое тело демоненка пресёкся одним пунктом контракта. С инкубами сложно, даже такое незначительное действие может вдохновить его на необдуманные поступки. Раньше то Вайлэ был почти всегда с Его Темнейшеством, и у нифилима было больше "свободного" времени, чтобы успокоится в руках любовников и не думать о рыжем чуде. - Ты моя личная жизнь...но я обещал...
Ри снова лёг, уставившись взглядом в потолок, Тэн с удовольствием повторил.
- Прискорбно, что память к тебе не вернулась. Вспомнил бы наши университетские приключения. Мы были как одно. Ты огнём, я воздухом...мне даже жалко теперь тех многих, имеющих честь пообщатся с нами...
Рыжий так ясно представил себе все сказанное Тэном о его личной неустроенности и настолько близко принял к сердцу то, что стал для братика жизнью, что мохнатые реснички моментально намокли слезами.
- Кому обещал? Что?
Тяжелый вздох. Ничем не мог помочь ему Ри.
Потому, что словно магнитом тянуло его к господину Вэлу, потому, что беловолосому принадлежало его сердце и тело (вместе со всеми остальными потрошками), и душа тоже - если таковая в комплектацию среднестатистического инкуба входит.
Ри приподнялся на локте, собираясь что-то сказать, и тут же зашипел от боли. Как оказалось, он прижал и весьма болезненно дернул за прядь волос, рыжими змеями вьющимися по подушке.
- Ыть... - волосы перепутались и при мысли о том, что утром придется их в муках расчесывать, стало больно. Демоненок замурлыкал совсем по-кошачьи, подлизываясь к беловолосому. - Тэни... а давай ты мне поможешь расчесаться и заплестись утром, а я - тебе? И... расскажи еще что-нибудь...
"Может, я еще что-то вспомню?"
- А то мне Ёжи немного помог вспомнить... и... опекун кое-что подсказал.
Опекун и память связались в общий узелок, и Вай спохватился, что не отчитался об итогах встречи с главами ведомств и - самое главное - не сообщил шефу о требовании светлой.
"Босс? - в отчаянии рыжий попытался связаться с ним ментально, - вы где? Мне нужно столько рассказать!"
Еще не научившийся контролировать проявления своей магии и не до конца ее осознавший, демоненок настолько сильно возжелал переместиться к господину Вэлу, что создал портал прямо на кровати и исчез в нем вместе с одеялом.
Причем какая-то ниточка, соединявшая его с шефом, позволила переместиться верно. Почти.
///Рабочий кабинет Вельзевула в доме Алисы
- Утром, если ничего не произойдёт особенного, расчешу, - сказал ангел, проведя по запутавшимся волосам. - А насчёт рассказать, позже, потому что...
Потому что Тэну ударило в голову видение и он крепко сжал зубы. Будущее, ближайшее. Вайлэ исчез и мигрень отступила. Нифилим остался лежать один, меланхолично улыбаясь тишине. Долго бездействовать не смог, поднялся и раздвинул шторы, даже прикрыться не удосужился. Потом решил принять ароматную ванну с лепестками алых роз, без пены. Дверь в храм очищения он не запер. А зачем? Да к тому же поставленный любимый трэк и зажженые свечи, вкупе с сандаловой тибетской палочкой расслабляли.
Ри как ушел, так и вернётся. Время для нифилима не имело значения.