Продукт высоких технологий Сирианцев и Нифилимов
ХХХХ = ХХХХ
ИО ЦДУ Алиса, маленькая мёртвая девочка и демон-приключенец из страны порталов
- Коридор -
поиски зачинщика катастроф, то бишь Вельзевула...Амир настырен
Амир почему-то ощутил себя то ли в заброшенном доме, полном призраков, то ли в Зазеркалье, о котором читал в человеческих книгах. Особенно "зазеркального" добавляло нарисованное мелом подобие двери. Амир даже сморгнул: так отчетливо показалось, что дверь вот-вот откроется и оттуда что-нибудь кааак войдет! Ну, или выйдет - он глянул на девочку. Алиса Холливел? Алиса - вот еще однин паззл в мозаике Зазеркалья. А вместо Белого Кролика - плюшевый мишка. Амир потряс головой, осторожно прошел через запустение кабинета (а вдруг половица треснет - и полетим мы... в бездну, к говорящим Гусенницам и Чокнутому Шляпнику) и сел на стул, предварительно пощупав его и выбив пыль.
- Н-да, стильный интерьерчик, - вежливо проговорил Амир, оглядываясь. Бесенок даже башку высунул из объектива, разглядывая с любопытством кабинет. Амир побарабанил пальцами по стенку иконографа, бесенок глянул на него вопросительно, потом шлепнул себя по лбу и скрылся в коробке. Черем мгновение открылась дверца в задней стенке и ручонка высунула наружу картинки. Амир мельком просмотрел их, поморщившись (бесенок, конечно, выбрал из своей памяти самые ТЕ кадры), а затем положил одну на стол перед Алисой.

- Взгляни, я искал вот этого человека. Мне сказали, он и есть Владелец-этого-кабинета. Он недавно пропал, все волнуются, а вдруг с ним случилось что-то плохое? Или на него напали? Ты, случайно, не знаешь, где он и что с ним? - тщательно подбирая слова, проговорил Амир.
Девочка снова поболтала в воздухе своими красивыми ножками в изящных и дорогих туфельках.
- А что значит – «стильный интерьерчик»? – вопросительно посмотрела она на Амира. – У меня Дома почти так же… – доверчиво высказалась Алиса, притягивая к себе поближе мишку.
- Этого человека? – девочка сама с большим интересом разглядывала фотографию, положенную перед ней, даже пальчиком провела по ее контуру, потом задумалась, и наконец сказала. – Нет, этого человека я не видела, - чуть растягивая слова, произнесла она. – Тот-кто-пришел не слишком похож на этого человека… А что плохое случилось с твоим человеком? – по-детски она восприняла вопросы журналиста.
Синие глаза серьезно смотрели на Амира:
- У вас еще есть вопросы?
Амир прищурился, глядя на нее. Затем улыбнулся, забрал картинку со стола и положил взамен три других, которых достал из сумки и на которых были изображены изумительные пейзажи города Лексингтона. Собственно, это были открытки, Амир купил набор таких на Земле впридачу к стопке журналов и газет.
- Это тебе. И нет, вопросов я больше задавать не буду. И если увидишь этого человека, - он помахал рисунком блондина, - передай ему, что его все ищут. В следующий раз принесу конфеты, лады? - он подмигнул, поднимаясь со стула. - Спасибо, Алисочка, удачного тебе рабочего дня.
И Амир обернулся к двери, соображая, как бы выйти так же осторожно, как вошел.
- Хорошо, конфеты приноси, - разрешила Алиса.
Она с восхищением потянулась к открыткам, принимаясь перебирать их тоненькими пальчиками.
- Да, тебе лучше выйти через эту дверь, - сказала девочка, указав на меловой рисунок.
Она соскользнула с кресла, подошла к стене, легко постучала по стене, и заявила:
- Теперь открывай и иди. Буду тебя снова ждать, - сказала она.
Меловая полоска засветилась, дверь была готова открыться, Амиру только оставалось выйти в нее – в неивестность.
Вконец очумевший от впечатлений, Амир и не подумал сопротивляться. Зазеркалье довлело над разумом, завороженный, юноша шагнул в светлый проем и провалился в неизвестность, подумав напоследок: "И что стоило выйти в нормальную дверь? Дурак я, прав Дитрих..."
в странный мир
ИО ЦДУ Алиса, маленькая мёртвая девочка и демон-приключенец из страны порталов
- Коридор -
поиски зачинщика катастроф, то бишь Вельзевула...Амир настырен
Амир почему-то ощутил себя то ли в заброшенном доме, полном призраков, то ли в Зазеркалье, о котором читал в человеческих книгах. Особенно "зазеркального" добавляло нарисованное мелом подобие двери. Амир даже сморгнул: так отчетливо показалось, что дверь вот-вот откроется и оттуда что-нибудь кааак войдет! Ну, или выйдет - он глянул на девочку. Алиса Холливел? Алиса - вот еще однин паззл в мозаике Зазеркалья. А вместо Белого Кролика - плюшевый мишка. Амир потряс головой, осторожно прошел через запустение кабинета (а вдруг половица треснет - и полетим мы... в бездну, к говорящим Гусенницам и Чокнутому Шляпнику) и сел на стул, предварительно пощупав его и выбив пыль.
- Н-да, стильный интерьерчик, - вежливо проговорил Амир, оглядываясь. Бесенок даже башку высунул из объектива, разглядывая с любопытством кабинет. Амир побарабанил пальцами по стенку иконографа, бесенок глянул на него вопросительно, потом шлепнул себя по лбу и скрылся в коробке. Черем мгновение открылась дверца в задней стенке и ручонка высунула наружу картинки. Амир мельком просмотрел их, поморщившись (бесенок, конечно, выбрал из своей памяти самые ТЕ кадры), а затем положил одну на стол перед Алисой.

- Взгляни, я искал вот этого человека. Мне сказали, он и есть Владелец-этого-кабинета. Он недавно пропал, все волнуются, а вдруг с ним случилось что-то плохое? Или на него напали? Ты, случайно, не знаешь, где он и что с ним? - тщательно подбирая слова, проговорил Амир.
Девочка снова поболтала в воздухе своими красивыми ножками в изящных и дорогих туфельках.
- А что значит – «стильный интерьерчик»? – вопросительно посмотрела она на Амира. – У меня Дома почти так же… – доверчиво высказалась Алиса, притягивая к себе поближе мишку.
- Этого человека? – девочка сама с большим интересом разглядывала фотографию, положенную перед ней, даже пальчиком провела по ее контуру, потом задумалась, и наконец сказала. – Нет, этого человека я не видела, - чуть растягивая слова, произнесла она. – Тот-кто-пришел не слишком похож на этого человека… А что плохое случилось с твоим человеком? – по-детски она восприняла вопросы журналиста.
Синие глаза серьезно смотрели на Амира:
- У вас еще есть вопросы?
Амир прищурился, глядя на нее. Затем улыбнулся, забрал картинку со стола и положил взамен три других, которых достал из сумки и на которых были изображены изумительные пейзажи города Лексингтона. Собственно, это были открытки, Амир купил набор таких на Земле впридачу к стопке журналов и газет.
- Это тебе. И нет, вопросов я больше задавать не буду. И если увидишь этого человека, - он помахал рисунком блондина, - передай ему, что его все ищут. В следующий раз принесу конфеты, лады? - он подмигнул, поднимаясь со стула. - Спасибо, Алисочка, удачного тебе рабочего дня.
И Амир обернулся к двери, соображая, как бы выйти так же осторожно, как вошел.
- Хорошо, конфеты приноси, - разрешила Алиса.
Она с восхищением потянулась к открыткам, принимаясь перебирать их тоненькими пальчиками.
- Да, тебе лучше выйти через эту дверь, - сказала девочка, указав на меловой рисунок.
Она соскользнула с кресла, подошла к стене, легко постучала по стене, и заявила:
- Теперь открывай и иди. Буду тебя снова ждать, - сказала она.
Меловая полоска засветилась, дверь была готова открыться, Амиру только оставалось выйти в нее – в неивестность.
Вконец очумевший от впечатлений, Амир и не подумал сопротивляться. Зазеркалье довлело над разумом, завороженный, юноша шагнул в светлый проем и провалился в неизвестность, подумав напоследок: "И что стоило выйти в нормальную дверь? Дурак я, прав Дитрих..."
в странный мир