Продукт высоких технологий Сирианцев и Нифилимов
Дух - получается для скиллов как опыт с убитого моба или квеста, количество зависит от профура и ур моба, считается по нанесенному урону, но выше хп моба быть не может.
*Например паук 1 лвл с 10хп бьется файрболтами 2лвл, это два удара (с интом =5) по 3-4 ед.хп, с каждого 3-4 духа итого 6-8, пока качаешься, нормально копишь и тратишь на новый скилл или покупаешь лвл пассивки
*Вор 1 от паука 1 с двойным ударом по 6 получит 10 духа, с=10 м=1 (10хп) дух 1?...посчитаем
с 0% до 1%, 20:2=с 10лвл.м по 20лвл.м (0.5% духа лучнику с гриба=15лвл), примерно 0.25% от 12лвла и 0.75% от 18!!!
с 0% до 1% 45:2=с 23 по 45лвл.м (34лвл.м = 0.5%) и т.д. 0.25% для округления в меньшую, 0.75 в большую "четверть"
с=40///90 м=20///45 001%
с=40///90 м=25///56 25%
с=40///90 м=30///68 50%
с=40///90 м=35///78 75%
с=40///90 м=40///90 100%
Актум - активные (алхимия, поиск, воровство и тд)
Пасум - пассивные (вежливость волшебников, эгиды, улучшения, оружие разных видов, уворот, вслепую...)
Пасс(к) - пассивный скилл, набирает уровень срабатыванием и приминением, случайно...
Касательно концентрации в оружии, это к атрибутам. А специализация появляется в списке пассивок после 25лвл в оружии, при том, что существует штраф на профу/расу (катары/меч магу например, лук орку или большой меч монаху...), четверть от максимального - норма, пока будет так. Квесты на пассивки оружия не нужны. Когда взял в руки, тогда и кач. Колонка опыта показывает, на каком лвл знание этого оружия находиться.

@темы: Книга Расчётов, Книга Заклинаний, Книга Навыков